Навигация по сообщениям

суббота, 13 июня 2015 г.

Отзыв по мероприятию "Эко-фестиваль в Лосево. «Моя страна – мой дом! приятно и уютно в нем»"

Ссылка на "Эко-фестиваль в Лосево."

Идеей этого фестиваля было сохранения нашей природы и уборка ее от мусора.
Фестиваль идет 2 дня и я с удовольствием остался бы на 2 день, но диплом и другие дела поджимают:)
Исходя из идеи фестиваля понятно, что основной деятельностью был сбор мусора и его там было много, очень много… фото прикреплю ниже)

В процессе подготовки вызвался помогать ставить палатки и заготавливать дрова, т.к. уже есть в этом опыт около 10 - 12 лет:)

В качестве развлекательной программы:
• Сплав на рафте по реке Бурная
• Песни у костра
• И различные конкурсы и игры

Хоть погодка была не самая теплая, шел местами дождь - сплав по реке запомнится мне надолго:) Очередная порция преодоления страха и получения хорошего выброса адреналина)) Один человек все таки выпал с рафта, но все сложилось удачно) А я хоть и не выпал, но промок насквозь из-за сильных волн и брызг))

Ну и как всегда приятное общение в хорошем кругу людей, новые знакомства, новая полезная информация и переосмысление своего мировоззрения во время бесед:)

В общем день удался на славу) Спасибо большое моим знакомым из организации молодежь за нравственность за это мероприятие!

Собранный мусор за 1 день

Комментариев нет:

Отправить комментарий