Навигация по сообщениям

понедельник, 3 августа 2015 г.

Мысли по фильму "ПиКей"

Очень классный фильм! Индийское кино с каждым разом радует меня все больше. Уровень просто высочайший! Настолько гармонично сочетаются и мысль, и идея, и юмор, и важные жизненные вопросы.
В этом фильме были затронуты очень важные моменты нашей жизни и религии. Фильм просто выдергивает из кабалы, заставляет пробудиться ото сна и задуматься хотя бы на минуту о том как мы живем, каков этот мир, каков наш мир и насколько мы слепы и запуганы. Этот фильм очередной шедевр индийского кино! Не зря Индию называют центром духовного развития.
Рекомендую к просмотру каждому человеку! Настолько сильно откликается и гармонирует с душой, что чувствуешь себя на одной волне с героями фильма. Такие завязки и развязки, которые удивляют насколько глубокая мысль заложена и насколько грамотно это все показано!
Уже прошло больше получаса от просмотра фильма, а я еще до сих пор не могу от него отойти - настолько сильно он меня тронул!
Это один из лучших фильмов, которые я когда либо смотрел!
Естественно моя оценка 10 из 10!

Комментариев нет:

Отправить комментарий