Навигация по сообщениям

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Мысли по книге П.Ш.

Только сегодня взялся за написании отзыва о книге П.Ш.
Прочитал ее еще 05.02.16.

Стоит ли читать эту книгу и почему?
Определенно стоит!
Я люблю читать книги, но делаю это не очень часто и не очень много (1-2 книги в месяц).
Но эту книгу я прочел за рекордные для меня 8 дней! а в ней ~ 100.000 слов (по word).
Она настолько сильно затягивала, что хотелось читать дальше и дальше, дальше и дальше.
Прекрасный сюжет, идея, смысл, которые откликались внутри меня на 100%. Местами так трогало за душу, что эмоции лились рекой, как будто сам находишься внутри этой истории.
Это очень полезная и поучительная практическая книга, которая написано в очень увлекательном художественном стиле! Когда я ее читал, я понимал, что настолько крутых книг я скорее всего не читал никогда.
Всем, кто любит развиваться, всем, кто потерялся в жизни, не знает кто он и чем хочет заниматься или тем, кто хочет взглянуть на жизнь с другого ракурса - рекомендую к прочтению! Просто must have!
Сделайте свой Первый Шаг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий