Навигация по сообщениям

четверг, 17 марта 2016 г.

Почему и зачем люди сравнивают себя с другими?

#Выражение_мыслей@gruzdev.konstantin
#Мотивация@gruzdev.konstantin

В современное время я замечаю, что люди совсем обленились, стали слишком нерешительными, что порой доходит до того, что они рады чужим поражениям! Они видят, что у кого-то не получается, и успокаивают себя тем, что правильно сделали, что ничего не делали и не предпринимали. Они оправдывают свое бездействие!
И очень часто любят сравнивать себя с другими. Что вообще пошла за мода сравнивать себя с другими??? Что за бред? "Знакомый Х зарабатывает меньше меня (весит больше меня, и т. д.). Я не так уж и плох". "Я пью немного. Не столько же, сколько знакомый\отец\начальник". Да всегда будут люди, которые лучше или хуже вас.
Даже если вы работаете дворником или убираете какашки за лошадьми - можно отмазаться, сказав, что "у меня по крайне мере есть работа, в отличии от бомжей". Если вы весите 100-120-150кг, всегда найдутся люди, которые весят 200-300кг и даже больше. И что теперь? Вы тоже скажете, что не так уж и плохи? И будете дальше ничего не делать? Может все-таки стоит решить для себя что вы хотите от себя, каких результатов и начать действовать. И не смотреть на других, а смотреть и сравнивать с собой прошлым?

Если вы и дальше будете "быть не хуже других" вы утоните, завязните, как в болоте. И чем дальше - тем глубже и глубже. Если вы ждете удачного момента, чтобы начать - то вот он! Берите и делайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий