Навигация по сообщениям

понедельник, 17 октября 2016 г.

Мысли после 5 дней Трансформационной программы

Прошли 5 дней Трансформационной программы в новой для меня роли - роли менеджера П.Ш. Это было очень круто! Не смотря на то, что я все 5 дней был ~ с 9:00 до 23:00 я практически не устал и получил очень очень много инсайтов, благодарностей и положительных эмоций. Быть в роли менеджера, организовывать все процессы - для меня это была хорошая растяжка, т.к. быть в качестве поддержки (выполняя чьи то указания) для меня куда проще и привычнее.
Это самая офигенная работа, которая у меня когда либо была! 5 дней как на одном дыхании. Такой работай я готов заниматься сколько угодно! И что самое главное - я был реальным вкладом в других и в окружении великолепных, замечательных любящих и заботливых людей). Как приятно это осознавать, когда прошел путь в полгода поисков и смен различных видов работ в количестве от 8-10 штук.
Так что ищите свое, создайте себе ясное и четкое видение и действуйте, и все обязательно получится!
#пш #тренингПервыйШаг

Комментариев нет:

Отправить комментарий