Навигация по сообщениям

вторник, 8 ноября 2016 г.

Мысли по фильму Военная Комната(War Room)

Как же все неслучайно. У меня в голове только промелькнула мысль посмотреть фильм и втечение часа мне по телефону предложили посмотреть определенный фильм, при этом я не спрашивал что мне посмотреть!
Этот фильм показал мне, что все возможно! Что все можно изменить, какой бы непростой ситуация не казалась!
И как же важно вовремя осознать текущую ситуацию, увидеть неработающие стратегии и решиться на непростые, но очень важные изменения, которые могут привести к желаемому результату!
А что по поводу молитв - мне сложно сказать насколько хорошо они действуют, т.к. я редко это делаю. Но я предполагаю, что они работают, если их грамотно использовать) Не сделаешь - не узнаешь

Моя оценка 8 из 10


Комментариев нет:

Отправить комментарий