Навигация по сообщениям

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Мысли по книге Дипак Чопра 7 духовных Законов Успеха

"Что мне понравилось в этой книге – то, что она читалась довольно легко, в отличии, например, от «7 навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови. Такое ощущение, что я ее раньше уже читал.

Также очень важный для меня момент, что в книге все четко структурировано: 1) описание закона, 2) примеры в жизни, 3) применение закона или какие необходимо предпринять шаги, чтобы ускорить исполнении одного из законов и движение к достижению успеха.

Что важно поменять, чтобы стать успешным – поменять свое мышление!

Читая, я понимал, что многие вещи мне понятны, знакомы, в некотором смысле очевидны, но… ведь сколько из этих вещей я реально применяю в жизни? Сколько реальных действий и шагов я выполняю, чтобы стать успешным? Не более 50% - это точно, а может даже и меньше.

Очень часто слышишь с детства, что успех приходит к тем, кто хорошо учится, много работает, тратя огромное количество сил и времени и что успеха можно достичь только благодаря тяжелому труду! В данной книге данные мифы разбиваются и рассказываются законы по которым может добиться успеха каждый и при этом при минимальном усилии.

И сначала некоторые вещи кажутся немного странными, особенно про закон наименьшего усилия, но, осознавая, анализируя, начинаешь замечать, что большинство людей находятся в неведении…

Когда мы начинаем воспринимать свою жизнь как чудесное проявление Божественного — не от случая к случаю, а постоянно, — только тогда мы понимаем истинный смысл успеха."


Моя оценка 8 из 10


Комментариев нет:

Отправить комментарий