Навигация по сообщениям

понедельник, 30 мая 2016 г.

Мысли по фильму Всегда говори Да




Фильм "Всегда говори Да" - очень простая и понятная иллюстрация того, как может измениться жизнь, если быть открытым к возможностям. Глядя на свою жизнь - я замечаю некоторую схожесть с фильмом: я многим вещам в жизни сказал "Да", и жизнь изменилась! Не могу сказать, что сейчас моя жизнь - это жизнь моей мечты, но она стала куда более интересной и насыщенной :)
Вот некоторые мои выводы по фильму:

  1. Изменения не будут моментальными. Не сразу все будет хорошо! Сначала может случиться неприятное, а потом уже получишь награду!
  2. Чтобы найти баланс или золотую середину - важно побывать в двух крайностях! "всегда говорить нет" и "всегда говорить да"
  3. Говоря всему да - открываешь новые возможности, начинаешь их замечать, раскрываешь себя и начинаешь понимать на что способен! Вероятность найти свое призвание, свое окружение, вторую половинку и т.д. становится куда больше!
  4. Из-за различных убеждений, стереотипов и пр. мы сами ограждаем себя от различных возможностей, например: "танцы - не мужской спорт, футбол, бокс - нормально". Исходя из этого стереотипа можно даже не попробовать танцы, и так и не узнать твое это или нет! Ведь разве важно, что подумают другие, если ты будешь счастлив?

Комментариев нет:

Отправить комментарий